Порядок оказания услуги

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МАДОУ «Детский сад «Светлячок», пожалуйста, ознакомьтесь с ниже следующей информацией.

В разделе «Вопросы и ответы»  Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому, прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

  1. Обращение граждан в МАДОУ «Детский сад «Светлячок» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАДОУ «Детский сад «Светлячок» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  2. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАДОУ «Детский сад «Светлячок».
  3. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав  дату обращения.
  4. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  5. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  6. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Письменное обращение

Обязательные реквизиты письменного обращения:

Гражданин  свое  письменное обращение    направляет на имя заведующего учреждением, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес для обращений: 392543, Тамбовский район, Тамбовской области, посёлок совхоза Комсомолец,  ул.Центральная, 46

Электронный адрес для обращений: ds-svetlyachok@r00.tambov.gov.ru

Номер телефона/факса для обращений граждан: +7 (4752) 61-28-20

Личное  обращение

График приема граждан по личным вопросам заведующим Зябловой Любовью Сергеевной:

Каждый понедельник месяца с 14.00 до16.00

По адресу: Тамбовская область, Тамбовский район, поселок совхоза Комсомолец, улица Центральная, дом 46

Контактный телефон: +7 (4752) 61-28-20

Адрес электронной почты: ds-svetlyachok@r00.tambov.gov.ru

Правовая база

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ»О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений